Ваз 21074 Инжектор инструкция по эксплуатации читать

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,3 из 5)
Дата добавления: 23.11.2017
Скачиваний: 1916 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Появившись на автомобильном рынке, модель ВАЗ 21074 понравилась многим автолюбителям в первую очередь за инжекторную систему впрыска топлива. Ваз 21074 Инжектор инструкция по эксплуатации читать не все знают особенности ее работы, а при обслуживании автомобиля знания устройства электрической системы обязательны. Особенно важно знать, как работает электронная система управления силовым агрегатом. В частности, как взаимодействуют друг с другом электронные компоненты.

Чтобы разобраться, для чего на автомобиле установлено столько разного электрического оборудования, и что объединяет электропроводка, нужно понимать принцип работы новой системы питания. Совет: Для общего развития неплохо посмотреть видео в интернете, где наглядно объясняется разница в работе этих систем.

Платформой для создания автомобиля ВАЗ 21074 послужила модель ВАЗ 2107. И хотя на «семьдесят четверку» устанавливался тот же двигатель объемом в 1,6 л, но карбюратор был заменен на инжектор.

Появилась проводка для электрического бензонасоса. Справочно: бензонасос на карбюраторном ВАЗ 2107 был механического типа и устанавливался непосредственно на силовом агрегате. Материал на нашем сайте Схема электропроводки ВАЗ 21093: особенности обслуживания даст вам больше информации по этому вопросу. Справочно: все датчики имеют разъемы для подсоединения.

А у дополнительной проводки есть клеммы для подключения с нужной распиновкой. Поскольку инжекторная система питания достаточно сложная, то в процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость устранения сбоев и отказов.

Комментарий на «Ваз 21074 Инжектор инструкция по эксплуатации читать»

  • Обслужить автомобиль можно своими руками, если иметь подробную схему.
  • Сравнивая результаты замеров с рабочими параметрами, легко можно определить электрическую цепь, работающую с отклонениями.
  • А уже затем при ее анализе обнаружить и неработающее устройство: датчик или проводку.
  • Дополнительно читайте статью Проводка — ВАЗ 2109 — инжектор: новые моторы в старом кузове.
  • Зная и понимая принципы работы инжекторной системы, легко и обслуживать такой автомобиль.

Инжектор по эксплуатации под рукой инструкция схему читать. Подписывайся на 21074 ваз Вконтакте!

Please leave this field empty. Нужно было перетрести ходовку перед зимним сезоном на моей Ниве. Заехал в этот специализированный автосервис. Какие дополнительные электронные устройства вы установили на свое транспортное средство?

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт. Лучший фильм, по мнению IMDB и Kinopoisk.

Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Вы уже нашли это место.

Оба моста Гранд Витара после 2005 г. Передний мост Витара 1998-2004 г. Передний мост Эскудо 1988-1997 г. Задний мост Витара, Эскудо 1988-2004 г.

В хвостовиках редукторов ВАЗ, и Нивы и некоторых Иномарок использована распорная втулка подшипников ведущего вала. Срок службы данной втулки зависит как от качества самой детали, так и от технического состояния трансмиссии автомобиля, а так же от манеры езды владельца автомобиля. В дальнейшем эта втулка становится непригодной, и подлежит замене.

Простая подтяжка гайки хвостовика уже не поможет, а принесёт вред редуктору. Случается что редуктор начинает гудеть как раз после таких нагрузок, причина этому- деформация втулки и как следствие расслабление натяга хвостовика- самооткручивание гайки и гул редуктора на сбросе газа. Есть и четвёртая причина, по которой втулка выходит из строя, выводя из строя и сам редуктор.

Это шальные руки ремонтников, которые ошибочно считают, что на ВАЗовских редукторах гайку хвостовика редуктора можно и нужно тянуть со всей силы, или с усилием прописанным в любом доступном руководстве по ремонту ВАЗов. Ой, а у Вас тут хвостовик болтается, гайка открутилась, давайте я Вам её закручу». Следует тут же спросить с каким усилием он будет её затягивать, и будет ли менять распорную втулку. Если ответ будет: «До упора, какую втулку? Потому как такая затяжка заканчивается гулом перетянутых подшипников хвостовика, и необходимостью их замены.