Руководство по эксплуатации Снегохода Буран

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,5 из 5)
Дата добавления: 27.07.2017
Скачиваний: 692 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Всероссийский форум о снегоходах — клубы, тусовки, встречи, трассы — snowmobileforum. Последнее сообщение Как лечить загар руководство по эксплуатации Снегохода Буран, от датчика выхлопных газов?

Последнее сообщение Re: Где берете запчасти? Последнее сообщение Re: Polaris ihdy 600sp или indy voyager 600 муки выбора. Последнее сообщение Re: Восстановление утерянного ПСМ. Последнее сообщение Re: Улучшение на форуме.

Обсуждаем вместе снегоход Буран — отечественная классика в современном исполнении. Ремонт снегоходов Polaris — задай свой вопрос специалистам! Приглашаем всех желающих в наш онлайн клуб любителей снегоходов.

Руководство по эксплуатации Снегохода Буран

У нас самая открытая тусовка! Покатушки 800 Polaris Pro R на трассе спорткомплекса «Битца».

Чем 4-х тактный мотор лучше двухтактного? Для начала рассмотрим устройство двигателей.

Тактом рабочего цикла ДВС является ход поршня от одной мёртвой точки до другой. При 4-тактном процессе рабочий цикл осуществляется за два оборота вала, при 2-тактном — за один.

Присутствуют те же 4 такта: впуск — сжатие — расширение — выпуск. Сначала открывается впускной клапан, поршень идёт вниз, под действием создающегося разрежения в цилиндр поступает свежая топливовоздушная смесь или воздух — это такт впуска. Затем клапан закрывается, поршень идёт вверх — происходит сжатие. Следующий такт: сжатая смесь воспламеняется искрой, поршень под действием этого идёт вниз — это расширение, или рабочий ход поршня.

Двигатель совершает полезную работу именно в течение такта расширения. Потом поршень по вверх, открывается выпускной снегохода, эксплуатации который продукты сгорания топлива выходят в атмосферу — это такт выпуска. В случае с двухтактным процессом всё уже не руководство просто. Такты условно называются буран и расширение.

Как видно, места отдельным тактам впуска и выпуска здесь не нашлось. Хотя в двухтактном двигателе процессы впуска и выпуска присутствуют, для их осуществления необходимо, чтобы давление на входе в цилиндр было выше атмосферного. То есть нужен принудительный наддув.

Те, кто знаком с двухтактными мотоциклетными бензиновыми двигателями, могут возразить: на мотоциклах нет никаких турбо- или механических компрессоров. Отдельного компрессора в мотоциклетном двухтактнике действительно нет.

Функция компрессора возложена на картер двигателя. В простых мотоциклетных моторах нет клапанов в головке цилиндра, вместо них существуют впускные и выпускные окна в стенках цилиндра, перекрываемые телом поршня. Впускные окна связаны с карбюратором не напрямую, а через перепускные каналы, выходящие в картер.

В течение хода поршня вверх нижний край открывает окно, на котором находится карбюратор, рабочая смесь под действием разрежения, создаваемого идущим вверх поршнем, устремляется в картер. Когда поршень идёт вниз, он перекрывает это окно, рабочая смесь начинает сжиматься.

Руководство по эксплуатации Снегохода Буран

Поршень идёт далее вниз, открывая перепускные окна, рабочая смесь под давлением подаётся в цилиндр, где вытесняет отработанные газы в выпускное окно. Поршень идёт снова вверх, и процессы под его днищем повторяются, а в это время в цилиндре происходит сжатие рабочей смеси. Затем сжатая смесь воспламеняется свечой, и руководство по эксплуатации Снегохода Буран идёт вниз, совершая такт расширения, или рабочий ход. 2-х такт мотор живее реагирует на ручку газ.

В 4-х тактниках для совершения полного рабочего цикла поршню необходимо сделать 2 полных оборота в то время как в 2-х тактных только один. Напомним, примерный расход можно высчитать по формуле: для 2х такта 300 грамм на одну лошадинную силу для 4х такта 200 грамм. На максимальных оборотах 2-х тактные моторы как правило работают немного громче 4х тактников.

Руководство по эксплуатации Снегохода Буран

Дымность важный момент, особенно если вы любите тролить. Бытует мнение, что 2-хтактные моторы менее долговечны. С одной стороны это понятно, потому как масло для смазки трущихся элементов двигателя подается вместе с бензином, а значит работает не так эффективно в отличие от 4-х тактных двигателей где трущиеся элементы буквально плавают в масле. Но с другой стороны 4-х тактный мотор по конструкции намного сложнее конкурента, состоит из значительно большего числа деталей, а золотой принцип механики «Чем проще тем надежнее» еще никто не отменял.

В чем разница между 2Т и 4Т двигателями? Поршень идет вверх, сжимая топливную смесь. Расширяющиеся газы толкают поршень вниз.

Когда он находится внизу, он открывает выпускные и впускные окна в стенках цилиндра. Выхлопные газы выходят в глушитель, их место занимает свежая топливная смесь и повторяется первый цикл. Все это происходит за один оборот коленчатого вала.

В 4Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода и выпуска выхлопных газов происходит за четыре такта. Поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает в цилиндр. Когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается.

Скачать

Поршень идет вверх, оба клапана закрыты, топливная смесь сжимается. Когда поршень находится вверху, свеча воспламеняет горючую смесь. Одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу.