Руководство по эксплуатации Киа Соренто 2012

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 25.07.2017
Скачиваний: 3979 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

KIA RIO 2012г 1,6 АКППСтоимость замены подшипника ступицы переднего колеса? Сколько надо для этого руководство по эксплуатации Киа Соренто 2012? 5 V6, акпп, 2006 гв.

Подскажите, пожалуйста, приблизительную стоимость ремонта подобной царапины на двери. Здравствуйте, другими корейцами не занимаетесь?

Завода Серп и Молот, 8, стр. Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Какой бензин вы заливаете в свою машину? Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица. Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская.

Авторский анализ на «Руководство по эксплуатации Киа Соренто 2012»

  • Станция Московского Центрального Кольца — Зорге.
  • Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
  • Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская.
  • Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
  • Серия давно заслужила репутацию одной из лучших в своем направлении.

Доверие читателей к ней подтверждается суммарным по руководство изданий, который превысил уже 500 000 экземпляров. Книги серии  будут полезны как работникам средних и киа авторемонтных эксплуатации, 2012 и частным автолюбителям. В пособиях по соренто содержится только проверенная и точная информация.

Руководство по эксплуатации Киа Соренто 2012

В последние годы стремительно увеличивается личный автопарк. Появились миллионы новых автомобилистов, большинство из которых не владеют матчастью в совершенстве, как «старички», но тоже хотели бы самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Согласитесь, ехать в сервисную службу только для замены лампочки в фаре или смены масла, как-то не серьезно. И потом, зачем платить лишние деньги за то, что можно сделать самому?

В то же время традиционно издаваемые по материалам заводских авторов руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей мало чем могли помочь новому контингенту автолюбителей. Они рассчитаны в первую очередь на работников сервисов и автолюбителей старой закалки, которые сами знают, что и как нужно делать.

Руководство по эксплуатации Киа Соренто 2012

Им необходимо только сообщить последовательность операций, а какой инструмент взять и какие приемы использовать, они сообразят и без подсказки. Для начинающего автомобилиста такое руководство — руководство по эксплуатации Киа Соренто 2012 грамота.

Все должно быть предельно наглядно. Большую часть книги должен составлять именно иллюстративный материал. Нужно показать фотографически каждую операцию, сопровождая ее кратким, но полноценным описанием, сообщить какой инструмент понадобится для работы, какие материалы и запасные части нужно предварительно приобрести, упомянуть о возможных «подводных камнях».

Причем, решено было ориентироваться на всю аудиторию автомобилистов. От начинающих автовладельцев до опытных авторемонтников. И в конечном итоге описать все, что приходиться делать с автомобилем в процессе его жизни, от покупки до капитального ремонта. Но самое главное, надо было так подобрать технологию, чтобы все можно было сделать общедоступным инструментом, в условиях гаража, так как многие авто книги буквально пестрят сложнейшими обозначениями спецприспособлений, которые обычному автомобилисту приобрести затруднительно, да и не будет он их приобретать для разового использования.

Первоначально издательство планировало охватить все категории автомобилистов, выпустив три авто книги — мелкий, средний и крупный ремонт. В первой хотели описать простейшие операции эксплуатации и обслуживания, а в последней капитальный ремонт двигателя и остальных агрегатов.

Третий Рим даже выпустил пробный тираж серии из трех книг. Но на Московском автосалоне, проведя опрос читателей, которым пришлась по душе данная авто литература, выяснилось, что большинство из них при желании узнать об автомобиле все, не устраивает необходимость приобретать три отдельные книги, частично дублирующие друг друга.

В результате издательство пришло к выводу, что надо описать все в одной большой книге. Предварительно была создана материальная база: взяты в аренду под мастерские бывшие гаражи, уже имевшие ремонтные ямы, установлены дополнительно подъемники, приобретено все необходимое оборудование и подобран персонал. Но издательству повезло — начались известные события на АЗЛК и оттуда стали уходить высококвалифицированные специалисты: исследователи, конструкторы, испытатели.

Надо сказать, что со многими из них Третий Рим сотрудничал и ранее, при издании руководств по ремонту автомобиля Москвич. В результате все сотрудники проекта оказались опытными автомобилистами с большим стажем, и почти все с высшим профильным образованием. Сами себя они в шутку называют «инженеграми».

Впрочем, и авторы-составители пришли оттуда же. Для съемок пригласили двух молодых, но очень способных фотографов, работающих с цифровой фототехникой. Приобрели самое современное фотографическое и компьютерное оборудование.