Пособие по Ремонту Шевроле Авео

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,7 из 5)
Дата добавления: 22.11.2017
Скачиваний: 178 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Температура двигателя влияет не только на температуру отопителя, а именно это, к сожалению, и волнует пособие по Ремонту Шевроле Авео тольяттинских машин прежде всего. Это говорит не об их недальновидности, а о несовершенстве отопителя, но сегодня речь не о нём. Температурный режим мотора зависит от одного простого, но очень важного приборчика, который называется термостатом.

Пособие по Ремонту Шевроле Авео

Когда мы узнаем больше о модификациях ВАЗовских приборов, то вопрос о том, какой термостат лучше поставить на инжекторную ВАЗ-2114, отпадёт автоматически. Виды ВАЗовских термостатов и какой из них лучше2. Алгоритм работы прибора зависит от термодинамического клапана, который перекрывает один патрубок в термостате и открывает другой.

Перед тем как менять термостат, его необходимо проверить. Чтобы освежить в памяти его устройство, мы привели схему термостата ВАЗ-2114 и прикрутили её ниже.

Пособие по Ремонту Шевроле Авео

Как видно из схемы, это простой прибор с термоклапаном, который при достижении определённой температуры срабатывает, таким образом направляя антифриз по малому либо большому кругу. Он имеет в большинстве случаев три патрубка — один впускной и два выпускных, через которые и поступает охлаждающая жидкость либо прямиком из помпы в отопитель и дальше по системе охлаждения, либо в радиатор, если её температура достигла необходимого значения.

Именно значение температуры, при котором срабатывает устройство, и определяет применение термостата на той или иной ВАЗовской модели, хотя есть ещё некоторые нюансы, которые как раз и касаются ВАЗ-2114 инжектор. Подробнее о замене мы уже писали в материале: Меняем термостат на ВАЗ-2114 своими руками.

Визуально даже опытный продавец не отличит термостат копейки от нивовского. Потому что разница у них внутри и в расположении патрубков. Все тольяттинские термостаты выполнены по древней фиатовской схеме — они вынесены из головки блока цилиндров в отдельный узел и фиксируются на патрубках и шлангах системы охлаждения.

Краткий комментарий на «Пособие по Ремонту Шевроле Авео»

2101, который можно опознать по расположению патрубков, шевроле развёрнуты друг против авео практически на прямой угол. Однако ремонту важное отличие в том, что тепловой режим работы двигателей заднеприводных Жигулей требовал по клапана пособие 80 градусах и полного его открытия при температуре антифриза 95 градусов. Единственное отличие в том, что угол между патрубками стремится к 180 градусам. Самары в их бесчисленных модификациях.

Разница с классическими моторами в плане терморегуляции в том, что в термостате 2108 клапан должен срабатывать на семь градусов позже. Так получилось из-за более совершенной конструкции камеры сгорания, поэтому до того момента, пока температура антифриза не достигнет 87 градусов, клапан должен быть закрыт, а только при 102 градусах ему положено открываться. Современные термостаты на рынке запасных частей не отличаются высокой точностью и высоким качеством изготовления, поэтому после ряда тестов завод накинул два градуса производителям. В результате на коробках с термостатами для всего семейства Самара можно часто увидеть цифру 85.

Подробный комментарий

Визуально термостат 2108 отличается наличием тонкого патрубка для отвода возможных пузырьков воздуха. У него нет маленького патрубка для вывода воздуха, поскольку конструкцией для карбюраторных десяток был предусмотрен отдельный тройник, который сильно усложнял развязку шлангов под капотом. Кстати, на карбюраторные десятки отлично подходит и восьмерочный прибор, единственное, что нужно будет крепко заглушить маленькое отверстие для воздуха. Такие термостаты стали самыми массовыми, поэтому при их покупке обязательно надо заглядывать внутрь, там обязана стоять шторка из пластика или металла, которая лучше перераспределяет поток жидкости на термоэлемент.

Загрузка

Собственно, термостату все равно какой тип системы питания, он свою работу выполняет и если производитель добросовестный, то клапан всегда до температуры 85 градусов будет закрыт. Фишка впрысковых термостатов в том, что они существенно улучшают работу системы отопления. Для этого пришлось повысить интенсивность прохождения жидкости по холодному кругу именно за счёт термостата — во входном патрубке установлен специальный дроссель, а в последних версиях отверстий будет аж четыре. Именно поэтому в быту такие термостаты называют «на 6 дырок» По этой причине такие термостаты оптимальны для всех впрысковых автомобилей ВАЗ, в том числе и для ВАЗ-2114.

Именно такой ставят на замену от Гранты. Сложность в выборе термостата именно на ВАЗ-2114, да и на любой ВАЗ, даже не в том, что мы не будем знать его модель.

В этом плане проблем нет, на донышке прибора выбита и модель, и температура срабатывания клапана. Проблема в другом — каждый из производителей, а их больше двух десятков, поставляют совершенно разные по качеству приборы. Они отличаются как по температуре срабатывания, так и по ресурсу. Практика показывает, что средний термостат до того как отправится в последний путь в утиль, должен пройти не менее 120-150 тысяч км.

Разница ощутимая, как ощутимая разница и в качестве. Публика больше доверяет родным ВАЗовским приборам, которые честно отрабатывают далеко за сотню тысяч. Хорошие отзывы о термостатах Ween, производство Польша, гарантийный пробег 150 000 км, как правило, выдерживают.

Скачать

Лузар, остальные приборы могут оказаться как удачными, так и потечь после 5 тысяч пробега. Удачного всем выбора и стабильной температуры! Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below. Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт.