Мануал Ауди 100 С4

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 27.07.2017
Скачиваний: 133 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Клубные закупки аксессуаров и тюнинга: Lada Largus, Vesta, Xray. 60 тысячах мануал Ауди 100 С4 большое ТО с заменой ремня ГРМ с роликами. Помпу меняем на 120 тыс.

Мануал Ауди 100 С4

Вот с конца сентября моторы будут ставить Тазовские. С конца декабря тольяттинская коробка и редуктор ждет несчастных новых владельцев ларгуса. Вот будут темы для разговоров. Ждем и обрывов ремней,и обрывов шатунов,шумящие редукторы,вылетающие шестерни.

С мая и на логаны и дастеры пойдут рассейские агрегаты. И как отличить Тазомотор от Реномотора? С 23 сентября на АвтоВАЗе начнут собирать 16-ти клапанные двигатели объемом 1,6 литра Renault K4M, которые будут устанавливаться на автомобили «Лада Ларгус».

Мануал Ауди 100 С4

На первоначальном этапе планируется собирать по двадцать двигателей за смену, передает «Независимый Ларгус Клуб». Далее ожидается наращивание мощностей, а общий показатель должен вырасти до 300 тысяч двигателей в год. Само производство будет работать в три смены. Напомним, что ранее эти двигатели импортировали из Испании.

Помимо этого, в октября запустят линию сборки коробок передач для данных двигателей. Выходит что мой мотор еще Итальянский.

Выходит что мой мотор еще Итальянский. С чего Вы взяли это .

В ближайшее время собираюсь ауди ремень ГРМ, родное работает без нареканий. Как узнать 100 мануал с4, чье РТИ?

Мануал Ауди 100 С4

Возможна ли замена своими силами без спец. Так и сделаю, спасибо брат! Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! За пределами нашей Родины, на тех же моторах Рено, замена ремня ГРМ прописана в 120ткм.

ВАЗа, а обычная перестраховка Рено, применительно к нашим условиям. Просто без всякой паники, на каждом ТО проверяйте состояние ремня ГРМ, думаю до 90 — 100 тык проблем не будет. Так и сделаю, спасибо брат! А так-же возможно нужна ещё шпонка на коленвал.

Я когда менял масло в проверенной мастерской , завёл разговор на предмет замены ремня. Так мне сразу указали на агрегатный участок, который находится через стенку. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.

Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать! Вообще удивительно что спец по ремонту моторов задаёт такие вопросы и соглашается на кривой способ замены, даже не ознакомившись с заводскими рекомендациями по замене ремня ГРМ и по проверке фаз ГРМ. Можно ли было другого ожидать от таксиста?

В мануале чёрным по белому написано как выставлять шестерни кв и рв и где помечать маркером. На ремне ничего не отмечается, а вот на шестерне и на корпусных деталях двс- отмечают.

Мануал Ауди 100 С4

Выводы

КВ, затем вставляется фиксатор в кв, далее маркером отмечаются метки на шестернях и на двс, после чего ремень снимается. Это для двс 8 кл. Для 16 клапанника необходимо устанавливать в торец распределительных валов спец устройство, ещё их называют кондукторами. При опыте можно обойтись и без спец устройств, но для этого нужно поставитт метки на шестернях и на двс. Из личного опыта- не использую фиксаторов рв на 16 клапанных ВАЗовских двс и могу не проверять метку на маховике.

КВ упирается в баллансир как раз в таком положении, что КВ стопорится в нахождении поршней в вмт и нмт. За пределами нашей Родины, на тех же моторах Рено, замена ремня ГРМ прописана в 120ткм. ВАЗа, а обычная перестраховка Рено, применительно к нашим условиям. Просто без всякой паники, на каждом ТО проверяйте состояние ремня ГРМ, думаю до 90 — 100 тык проблем не будет.

На практике ремень порвался на 95 ткм и загнул все клапана. Изучение подобных историй показало массовую схожесть — чуть более 90ткм и кирдык. Так что различие не только в мануалах, за бугром ремень скорей всего другой ставят, возможно и ролики.

RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. Не забываем наши климатические условия эксплуатации. Уже к 60 ткм ремень в трещинах.

Таксисты могут накатать и 120ткм,если гонять машину круглосуточно в три смены водителей. Не помню в каком из электронных мануалов к авто, но помню однозначно что к ВАЗам поставляемых за бугор именно в этом документе во вкладке ТО и сервис есть перечисляемые по времени и пробегу процедуры, так вот, контроль состояния ремня ГРМ переднеприводных ВАЗов был после 30 ткм каждые 10 ткм. И пусть замена по мануалу на 60 ткм, но если в 50 обнаруживается что он разваливается, его нужно менять в 50 и не ждать обрыва. Я бы советовал вам проделывать похожую процедуру со своими авто.

Если по статистике ремень отхаживает без проблем 50 ткм, то начинайте после 50 каждые 10 заглядывать, дабы не произошло беды. Не помню в каком из электронных мануалов к авто, но помню однозначно что к ВАЗам поставляемых за бугор именно в этом документе во вкладке ТО и сервис есть перечисляемые по времени и пробегу процедуры, так вот, контроль состояния ремня ГРМ переднеприводных ВАЗов был после 30 ткм каждые 10 ткм.