Киа Сид мануал 2010

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,3 из 5)
Дата добавления: 22.11.2017
Скачиваний: 4133 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Пищит зуммер давления маслаА страницу назад переверни и почитай. Бытует мнение, что при нагрузке в двигатель подается обогащенная смесь — это не совсем так. При разных режимах, при разной нагрузке двигателя, наш бортовой контроллер все время пытался держать смесь на киа Сид мануал 2010 значениях, благодаря показаниям лямбда-зонда.

Киа Сид мануал 2010

Заодно решили проверить еще и версию про обеднение смеси, когда машина, к примеру, спускается с горы. Смесь действительно обеднялась, а может и вовсе отключалась подача топлива. На сигнальном проводе лямбда-зонда 0 Вольт. А это говорит о том, что количество кислорода в выхлопной трубе столько же, сколько и в воздухе, окружающим автомобиль.

С этими серьезными вопросами разбирался Б. Прежде чем начать рассказывать о датчике кислорода, стоит отметить, что статья не претендует на мануал по диагностике датчика лямбда-зонд, однако направлена на то, чтобы понять принципы работы этого устройства и сформировать достаточное представление о форме сигнала кислородного датчика. Датчик лямбда-зонд часто называют кислородным датчиком по той простой причине, что выходной сигнал датчика зависит от содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля.

Именно содержание кислорода, а не что-то еще. По содержанию кислорода в выхлопе можно судить о долях топлива и воздуха в смеси, которая подается в цилиндры. Для справки, известно, что воздушно-топливная смесь полностью сгорает, только при условии, если в смеси будет содержаться 14,7 частей воздуха и 1 часть топлива соответственно.

А для окисления нужен кислород. Если же смесь бедная, то в выхлопных газах обязательно будет присутствовать избыточное количество кислорода, который, кстати, так и не вступил в реакцию окисления топлива. Именно для такого точного расчета состава топливно-воздушной смеси и нужен лямбда-зонд в автомобиле.

Подробная рецензия на «Киа Сид мануал 2010»

Кислородные датчики я разделил на 2 типа — широкополосный лямбда зонд и обычные 2х уровневые датчики с 1, 2х, 3х и 4х жильными электрическими разъемами. Второй тип датчиков можно встретить на большинстве павлодарских машин. Однако за широкополосниками будущее, и они постепенно вытеснят примитивные 2х уровневые лямбда-зонды вовсе.

Скажу больше, не в обиду нашим автовладельцам, уже давно вытеснили. В свою очередь примитивные 2х уровневые датчики кислорода я разделил на 2 вида — датчики на основе оксида циркония и оксида титана. Я не случайно сделал такое деление по типам и видам. Дело в том, что у каждого типа и вида лямбда-зонда своя форма выходного сигнала.

Подробный комментарий

Например, лямбда-зонд на основе оксида циркония индуцирует на своем сигнальном проводе положительный потенциал разностью с массой автомобиля от 0,1 до 1 Вольт, а датчики на основе оксида титана уже дают разность потенциалов от 0,1 до 5 Вольт. В идеале, для точной проверки формы сигнала с датчика, к примеру, из оксида циркония, нужен осциллограф. Сигнал с лямбда-зонда будет представлять собой волнообразную кривую, которая изменяется по времени от 0 до 1В, а если же датчик из оксида титана, то изменения будут уже от 0 до 5 вольт, но все той же волнообразной формы.

Киа Сид мануал 2010

На исправной лямбде сигнал будет меняться довольно часто. Однако, это можно узреть только на полностью прогретом датчике. Сигнал, на холодном датчике, меняет свою форму очень «неохотно» и больше похож на прямую, которая время от времени изменяется на небольшую величину и по мере прогрева сменяется все чаще и чаще.

В результате проверки нашего датчика лямбда-зонда осциллографом и вольтметром мы опровергли несколько гаражных баек, которые можно услышать в реальности или прочитать на форумах в интернете. Первая байка — это обогащение смеси при нагрузке на двигатель, например, когда автомобиль двигается в гору. Благодаря лямбда-зонду смесь корректируется постоянно и программа контроллера все время пытается держать ее на среднем значении 14 к 1.

По другому и быть не может, иначе зачем выбрасывать в атмосферу несгоревшие углеводороды? Вторая байка — это показание в 1 Вольт на непрогретой лямбде и якобы замкнутости ее внутренней цепи. Однако третья байка про обеднение смеси, когда автомобиль движется вниз с горы, оказалась и вовсе не байка. Если верить показаниям вольтметра, то можно смело заявлять, что это действительно так — вольтметр показал 0, а это свидетельствует о том, что количество кислорода в выхлопной системе автомобиле равно количеству кислорода окружающего эту же систему выхлопа.

Вам это о чем-либо говорит? Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора! На моем ЛЗ вольтметр «хрень полную» показал.

Поехал на СТО, сканер показал умерший ЛЗ. Зменил ЛЗ, теперь тяга как у самолета!

300 2001 года показывает неисправеость последнего лз ошибка 0141 неисправность цепи подогрева там 4 провода на каких проводах нужно делать замеры? Даже автоэлектрик, который ставит сигнализацию, не знает какой именно провод подключить к сигн-и. Сколько за ними наблюдал, все делается пробником и вольтметром. Также и тут — омметр в руки и ищем цепь подогревателя.

На исправном ЛЗ подогрев имеет сопротивление. Здравствуйте, а я ничего не понял. 3 провода, 2 белых и черный.

Андрей, хлопки в выхлопе — это пропуски зажигания. Разбиритесь с проводами зажигания и свечами.

3 провода у ЛЗ: 1 сигнальный. У вас на мерседес спринтер широкополосный лямбда-зонд. В отличие от обычной лямбда, он измеряет сразу два параметра по выхлопу. Диагностика широкополосника без сканера сложна. Но если есть желание очень долго повозится — на форуме создавайте тему, будем объяснять.

У меня загорелась лампочка лямбда я поставил его от приоры и она погасла работает ли он правильно? Если правильно подключили сигнальный провод, и если правильно подключил провода обогревателя, то все нормально. Выходной сигнал на ЛЗ разных машин, кроме широкополосных ЛЗ, одинаковые — от 0 до 1 вольт. Не уверен что метод проверки цифровым вольтметром нагляден, быстрее всего вводит в заблуждение.

Необходимо использовать стрелочный вольтметр тогда прекрасно будет видно что лямбда работает импульсами с крутыми фронтами. О других случаях не говорю, однозначно на выпрос.