Opel Zafira B руководство по Ремонту

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,3 из 5)
Дата добавления: 26.11.2017
Скачиваний: 3794 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Компактвэн Опель Зафира Б впервые был представлен в 2004 году, а продажи начались в opel Zafira B руководство по Ремонту году. Opel Zafira B имел больший успех, в сравнении со своим предшественником.

Opel Zafira B руководство по Ремонту

В 2008 году семейный автомобиль подвергся рестайлингу. Линейка двигателей Zafira была представлена бензиновыми и дизельными агрегатами. 100, 120 и 150 л. Кроме того, существует версия двигателя 1,6 л, работающего на природном газе.

Так же под капотом Зафиры встречаются бензиновые моторы рабочим объемом 2,2 л мощностью 150 л. Бензиновые и дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 150 тыс. Автосервисы советуют производить его замену чаще — при пробеге 100 000 км.

Opel Zafira B руководство по Ремонту

В практике немало случаев, когда ремень обрывался спустя 130-140 тыс. Дизельные моторы в целом надежны. Топливная система дизельного 1,7 л фирмы DENSO наиболее чувствительна к качеству топлива. Система экономичная, но дорогая в эксплуатации и неремонтопригодная.

В случае выхода из строя форсунки, за новую придется выложить около 35-40 тыс. Дизель 1,9 л с «Бошевской» топливной аппаратурой более надежный и ремонтопригодный.

Обзор на «Opel Zafira B руководство по Ремонту»

Для бензиновых атмосферников  1,6 л Z16XER и 1,8 л Z18XER характерна проблема с автоматической регулировкой фаз газораспределения. Первоначально неисправность проявляется в момент запуска холодного двигателя, когда первые секунды работы мотора сопровождаются «дизелением», тарахтением, треском или «рокотом».

Если недуг прогрессирует, то перечисленные звуки появляются и при работе прогретого двигателя. Так же может выскочить ошибка Р0011.

Проблема появляется при пробеге более 30-50 тыс. Если игнорировать «дизеление», то вскоре выйдут из строя шестерни распредвалов, и «потекут» сальники распредвалов.

Масло может попасть на ремень ГРМ. Обильно смоченный ремень неминуемо проскакивает на зубьях, что приводит к встрече поршней с клапанами и дорогостоящему ремонту.

В 2008 году GM исправил ошибку, модернизировав проблемные узлы. Если уже разбило шестерни, то придется выложить по 6-8 тыс. Работа по замене клапанов с шестернями opel Zafira B руководство по Ремонту 5-7 тыс. Для двигателя 1,8 при пробеге более 100-120 тыс.

Отверстие под болт крепления крышки со стороны опоры подшипников просверлено слишком глубоко, что способствует «выдавливанию» масла. При пробеге более 60-100 тыс. При этом плавают обороты холостого хода, падает тяга, троит двигатель. Скорой «кончине» модуля способствуют и «неисправные» свечи зажигания.

Заключение

Новый модуль дилеры предлагают за 12 тыс. При пробеге более 60-90 тыс.

Замена вместе с новой гофрой потребует около 3 000 рублей. Радиатор может «дать течь» после 100-120 тыс. При пробеге более 80-100 тыс. Новый термостат стоит около 4-6 тыс.

Механическая коробка передач, устанавливаемая на Опель Зафира, не очень надежная. Распространенные жалобы при пробеге более 100-150 тыс. Стоимость ремонта коробки — 18-20 тыс.

Скачать

Роботизированная коробка передач Easytronic требует к себе внимания при пробеге более 100-150 тыс. Дилеры просят за работу по замене вместе с запчастями около 45-65 тыс. В обычном автосервисе затраты составят около 30-40 тыс. Что бы продлить ресурс сцепления и вилки, необходимо каждое ТО выполнять «адаптацию» — регулировку сцепления.

Стоимость процедуры около 700 рублей. К автоматической коробке передач нареканий меньше всего. Чаще претензии возникают к появившимся толчкам при переходе коробки с третьей на четвертую передачи или не включению 4-ой передачи.