Testo 174h скачать программу

TOR, Frigate, Zengate и т. Вы уверены, что эта блокировка ошибочна. Какие плагины установлены в Вашем браузере?

Проявляется ли проблема если отключить все плагины? Проявляется ли проблема в другим браузере?

Проявляется ли проблема если их отключить? Давно ли в последний раз проверяли компьютер на вирусы? What plugins and addons are installed to your browser?

Is 174h still blocking скачать you disable all plugins installed to your browser? Is it still blocking testo you use программу browser?

Is it still blocking if you disable it? How long ago have you checked your computer for viruses? XP, 32 bit and 64 bit editions. Simply double-click the downloaded file to install it.

You can choose your language settings from within the program. Sorry, service is temporarily unavailable. Sorry, service is temporarily unavailable.

Ранее по этому адресу находился сайт, который мы удалили за нарушение правил использования системы. Детальную информацию можно получить у нашей службы пользовательской поддержки. Формирование тестологической компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки в вузе — скачать бесплатно автореферат и диссертацию по педагогике для написания научной работы или статьи на тему ‘Теория и методика профессионального образования’ по специальности ВАК РФ 13.

Работа выполнена в ГОУ ВПО «Калужский государственный университет имени К. Защита диссертации состоится «29» июня 2011 года в 11:30 часов на заседании диссертационного совета Д 212. 01 по защите докторских и кандидатских диссертаций при ГОУ ВПО «Калужский государственный университет имени К. Циолковского» по адресу: 248 023, г.

Заключение

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке ГОУ ВПО «КГУ им. Циолковского» по адресу: 248023, г.

Автореферат размещен на Интернет-сайте Калужского государственного университета имени К. Автореферат разослан ««У» мая 2011 года.

В настоящее время тестирование широко используется на всех ступенях общего и профессионального образования. Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования в форме компьютерного тестирования.

Ученые отмечают, что дидактические тесты не только предоставляют возможность осуществлять систематический автоматизированный контроль результатов обучения, но и позволяют формировать систему знаний и умений обучающихся, а также управлять этим процессом. Наряду с этим, в исследованиях Дж. Педагог может более точно определить априорной уровень трудности тестового задания, знает из опыта типичные ошибки обучающихся, на основе которых составляются дистракторы, способен грамотно осуществить отбор содержания учебного материала и т.

Тем не менее, как показывает практика, значительная часть педагогов не владеет знаниями и умениями, необходимыми для квалифицированного использования дидактического тестирования, и испытывает потребность в дополнительном обучении в данном направлении. На основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что в настоящее время, с одной стороны, имеет место тенденция использования тестов не только в качестве средства контроля знаний и умений обучающихся на этапах итоговой аттестации на разных уровнях общего и профессионального образования, но и как средства формирования знаний и умений обучающихся. С другой стороны, действующие и будущие учителя и преподаватели не обладают в достаточном объеме знаниями, умениями и опытом деятельности необходимыми для этого.