Руководство по Ремонту Киа Пиканто

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 23.07.2017
Скачиваний: 4892 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

SM EPC Hyundai and Kia 8. Руководство по ремонту Kia Sportage, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных и полноприводных автомобилей Киа Спортейдж с 2004 г. Руководство по ремонту Киа Карнивал, устройство, пошаговое руководство по Ремонту Киа Пиканто по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Carnival 1998-2006 гг.

KV6 и GV6 рабочим объемом 2,5 л. Подробнейшая книга по ремонту Киа Спортейдж, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации Киа Спортейдж, устройство Киа Спортейдж с 2010 г. Киа Спектра, устройство, пошаговое руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Shuma 2001-2004 гг.

В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1. Руководство по ремонту Киа Рио, устройство Kia Rio, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Rio, которые производились в 2000-2005 годах.

Этот автомобиль оборудовался бензиновыми двигателями A5D рабочим объемом 1,6 л. Инструкция по ремонту Киа Рио, устройство KIA RIO, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Киа Рио, которые выпускаются с 2005 года, а также рестайлинговый вариант модели KIA RIO с 2009 года выпуска и оборудованы бензиновыми двигателями G4EE и G4ED рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Подробно иллюстрированная автокнига Руководство по ремонту Kia Picanto, устройство Киа Пиканто, пошаговое руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Киа Пиканто с 2004 г.

2008 года, оборудованных бензиновыми двигателями G4HE и G4HG рабочим объемом 1,0 и 1,1 л. 2017 Каталог запчастей Ниссан Scania Multi 3. 2017 Каталог запчастей для автомобилей и MUT-III PRE17091-00 2017 Диллерская программа для диагн Mercedes-Benz WIS ASRA 8.

АвтоГЕРМЕС КИА Рязанский проспект 2 стр. Продам KIA — Внимание, только частные объявления! Серия давно заслужила репутацию одной из лучших в своем направлении.

Авторская рецензия на «Руководство по Ремонту Киа Пиканто»

  • Доверие читателей к ней подтверждается суммарным тиражом проданных изданий, который превысил уже 500 000 экземпляров.
  • Книги серии  будут полезны как работникам средних и небольших авторемонтных мастерских, так и частным автолюбителям.
  • В пособиях по ремонту содержится только проверенная и точная информация.
  • В последние годы стремительно увеличивается личный автопарк.
  • Появились миллионы новых автомобилистов, большинство из которых не владеют матчастью в совершенстве, как «старички», но тоже хотели бы самостоятельно обслуживать свой автомобиль.
  • Согласитесь, ехать в сервисную службу только для замены лампочки в фаре или смены масла, как-то не серьезно.

Руководство по Ремонту Киа Пиканто

И потом, зачем платить лишние деньги за то, что можно сделать самому? В то же время традиционно издаваемые по материалам заводских авторов руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей мало чем могли помочь новому контингенту автолюбителей.

Они рассчитаны в первую очередь на работников сервисов и автолюбителей старой закалки, которые сами знают, что и как нужно делать. Им необходимо только сообщить последовательность операций, а какой инструмент взять и какие приемы использовать, они сообразят и без подсказки. Для начинающего автомобилиста такое руководство — китайская грамота. Все должно быть предельно наглядно.

Большую часть книги должен составлять именно иллюстративный материал. Нужно показать фотографически каждую операцию, сопровождая ее кратким, но полноценным описанием, сообщить какой инструмент понадобится для работы, какие материалы и запасные части нужно предварительно приобрести, упомянуть о возможных «подводных камнях».

Подробное описание

Причем, решено было ориентироваться на всю аудиторию автомобилистов. От начинающих автовладельцев до опытных авторемонтников.

Руководство по Ремонту Киа Пиканто

И в конечном итоге руководство по Ремонту Киа Пиканто все, что приходиться делать с автомобилем в процессе его жизни, от покупки до капитального ремонта. Но самое главное, надо было так подобрать технологию, чтобы все можно было сделать общедоступным инструментом, в условиях гаража, так как многие авто книги буквально пестрят сложнейшими обозначениями спецприспособлений, которые обычному автомобилисту приобрести затруднительно, да и не будет он их приобретать для разового использования. Первоначально издательство планировало охватить все категории автомобилистов, выпустив три авто книги — мелкий, средний и крупный ремонт.

В первой хотели описать простейшие операции эксплуатации и обслуживания, а в последней капитальный ремонт двигателя и остальных агрегатов. Третий Рим даже выпустил пробный тираж серии из трех книг. Но на Московском автосалоне, проведя опрос читателей, которым пришлась по душе данная авто литература, выяснилось, что большинство из них при желании узнать об автомобиле все, не устраивает необходимость приобретать три отдельные книги, частично дублирующие друг друга.

В результате издательство пришло к выводу, что надо описать все в одной большой книге. Предварительно была создана материальная база: взяты в аренду под мастерские бывшие гаражи, уже имевшие ремонтные ямы, установлены дополнительно подъемники, приобретено все необходимое оборудование и подобран персонал. Но издательству повезло — начались известные события на АЗЛК и оттуда стали уходить высококвалифицированные специалисты: исследователи, конструкторы, испытатели. Надо сказать, что со многими из них Третий Рим сотрудничал и ранее, при издании руководств по ремонту автомобиля Москвич. В результате все сотрудники проекта оказались опытными автомобилистами с большим стажем, и почти все с высшим профильным образованием.

Сами себя они в шутку называют «инженеграми». Впрочем, и авторы-составители пришли оттуда же.

Для съемок пригласили двух молодых, но очень способных фотографов, работающих с цифровой фототехникой. Приобрели самое современное фотографическое и компьютерное оборудование. После всей описанной подготовки приобрели в одном из многочисленных московских автосалонов стандартный автомобиль, такой, который мог достаться любому покупателю. Автомобилю не делалось никакой специальной подготовки.

Для работы над каждой книгой, издательство специально закупает серийный автомобиль, а профессиональные и автомеханики и автомобильные инженеры в течение нескольких месяцев производят все описываемые ремонтные работы. Фотографы фиксируют на фотопленке весь процесс разборки и сборки автомобиля. Для максимальной наглядности и информативности каждое издание серии содержит более 2 000 фотографий.

Над созданием одного руководства по ремонту автомобиля в общей сложности работает 7 человек, а суммарная трудоемкость составляет 2 500 часов рабочего времени. Благодаря этому принцип работы всех узлов, агрегатов и систем будет понятен даже новичку. Описания и фотографии снабжаются подробной технической информацией, которая поможет Вам освоиться в специальной терминологии. Авторы-составители совместно с механиками составляют подробнейший план книги, и весь коллектив одновременно включается в работу.