Заз Chance руководство по эксплуатации

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,4 из 5)
Дата добавления: 26.07.2017
Скачиваний: 2935 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Под плавными скругленными формами компактного кузова у Ланос скрывается просторный салон и довольно таки вместительный багажник. Первоначально спроектированный как трехдверный хетчбек, кузов Ланоса имел передние свесы большие, чем задние, что придавало его облику заз Chance руководство по эксплуатации динамичность.

Ланос подкупает простором и комфортом своего салона. Лаконичная и практичная обивка салона, широкие удобные сиденья, пластик нейтрального серого цвета и максимально скругленные кромки и контуры всех элементов уже на подсознательном уровне создают ощущение безопасности и комфорта. 4-х канальная автомагнитола, «детские замки», емкости и карманы в дверях, выдвижные гнезда для стаканов, а также и откидные спинки задних сидений, позволяющие использовать для перевозки груза и часть салона, обеспечивают максимальный комфорт как для длительных путешествий, так и для кратковременных поездок.

В более дорогих моделях Ланос комфорт салона дополняют тонированные стекла, центральные замки, электростеклоподъемники и кондиционер. Подвеска автомобиля достаточно энергоемкая и вполне подходит для наших разбитых дорог. Этим и обеспечивается прогрессивная характеристика подвески — мягкость хода на ровных дорогах и непробиваемая жесткость на больших ухабах. У более дорогих моделей Ланос рулевой механизм оснащен гидроусилителем и имеет меньшее передаточное число, поэтому автомобиль острее реагирует на повороты руля.

Заз Chance руководство по эксплуатации

Дополнительное удобство создают открывающиеся с места водителя замки багажника, капота, и лючка заливной горловины. Полноразмерная запаска, спрятанная под полом багажного отделения, позволяет максимально использовать объем багажника у этого автомобиля. В 2008 году было запущено производство в Украине.

Любое использование материалов разрешено только при активной ссылке www. Все материалы данного сайта принадлежат их авторам. Это стабильная версия, отпатрулированная 29 октября 2017.

Авторский обзор на «Заз Chance руководство по эксплуатации»

  • Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia.
  • Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге.
  • С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet.
  • Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors.
  • После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым.
  • Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.
  • Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге.

Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля. К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.

Полный анализ

30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция заз Chance руководство по эксплуатации Daewoo. Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее.

Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 70 до 106 л.

Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года. Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO». Производство было свёрнуто из-за задержек в поставках запасных частей из Кореи.

С 2000 года в Польше началось полномасштабное производство Daewoo Lanos, и уже в 2001 году комплекты для сборки этой модели на Украине стали приходить с завода FSO. 30 апреля 2002 года General Motors заплатила 251 млн долларов за 42,1 процента акций предприятия Daewoo. В результате рестайлинга на автомобиле изменилась форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев. Кроме этого изменились формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, а также форма задних фонарей.

Одновременно с этим был прекращён выпуск «Ланоса» в Корее, где вместо него стал выпускаться Chevrolet Aveo. В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Lanos мощностью до 90 тыс.

Комплектующие приходят из Польши, Южной Кореи и Румынии. Евро-3, стали поставляться из Румынии. С 2004 года полностью прекращено производство Lanos в версии с 3-дверным кузовом. С сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским автомобилем, по всем производственным признакам локализации.

Скачать

На ЗАЗе ведётся штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для моделей с двигателями 1,3 и 1,4 л и производство силового агрегата МеМЗ. С 2008 года автомобиль продаётся в различных странах под различными брендами: Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet. В том же году Запорожский автозавод начал поставки машинокомплектов Lanos в Египет для крупноузловой сборки на местном заводе GM Egypt. 1997 года, а через год стартовало полномасштабное производство.

В 2004 году руководство FSO и Daewoo приняло решение изменить название модели для польского рынка на FSO Lanos. Первые модели с новым названием отправились в автосалоны в октябре 2004 года.