Тэм7а руководство по эксплуатации скачать

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,5 из 5)
Дата добавления: 22.03.2018
Скачиваний: 563 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

1965 году и выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе с тэм7а руководство по эксплуатации скачать года. 20 тепловозов «Di3» мощностью 1950 л.

После этого случая странам социалистического лагеря была запрещена закупка локомотивов у капиталистических стран. В то же время на Луганский тепловозостроительный завод был отправлен приказ в срочном порядке разработать тепловоз в габарите европейских ЖД для колеи 1435 мм с мощностью силовой установки 2000 л. По крайней мере в начале 60-х годов претендентом на эту роль многие видели ТГ102. Однако после фиаско с этим тепловозом было принято решение о создании нового тепловоза с электропередачей, получившего венгерскую серию М62, следующую после нохабовского М61.

Первые опытные экземпляры были построены в 1965 году. Тепловоз строился на Луганском тепловозостроительном заводе и поначалу поставлялся только в социалистические страны.

1 — потом изменили на 781, в КНДР — К62, на Кубе — 61. Тепловоз также поставлялся в МНР в двухсекционной модификации под индексом 2М62М . Но благодаря удачной компоновке и некоторым другим конструктивным особенностям машинисты оказались очень довольны этим тепловозом. Хотя тут не обошлось без одного курьеза — проектируя тепловоз под западный габарит, пришлось немного пожертвовать КПД тепловоза, который оказался чуть ниже, чем у ТЭ3.

Из крупных недостатков, выявившихся в ходе эксплуатации, можно назвать сочетание малой ёмкости топливного бака с чрезмерной прожорливостью двухтактного дизеля. Этот недостаток, естественно, перекочевал на 2М62, только на 2М62У топливный бак стал больше. В связи с началом выпуска М62 в Чехословакии на ЧКД был прекращён выпуск тепловоза T 678.

Часть локомотивов, построенных для Советских ЖД, предназначались для эксплуатации на колее 1435 мм в приграничных районах. 2М62  — двухсекционный вариант М62, 1976 год, пришёл на замену устаревшим ТЭ3. В ходе выпуска в конструкцию вносились изменения, в частности с 751-го номера изготавливался с блочными буферными фонарями. Выпущен в количестве 1261 тепловоза.

Руководство от «базового» М62 рядом изменений, призванных повысить надежность и «живучесть» тепловоза, некоторые из них позже по эксплуатации при создании скачать. После тэм7а БЖРК все тепловозы были переданы на ЖД общего пользования и в промышленность для обычной работы. М62УП  — фактически односекционный вариант 3М62У. Тепловоз для вывоза ракеты-носителя на стартовую площадку космодрома Байконур.

Изначально были трехсекционными, но третьи секции с самого начала не использовались и были списаны. 2М62У с присвоением номера «0394», и остался на Украине. Номера 0001 и 0002 долго не использовались, частично демонтированы и в 2012 году выставлены на продажу.

2М62М  — двухсекционный для Улан-Баторской железной дороги. Приспособлены для полупустынных условий Монголии и имеют изменённую конструкцию очистки воздуха, подаваемого в дизели, от песка и пыли. Всего было построено 60 тепловозов 2М62М.

Авторский отзыв

Тепловозы семейства М62, исчерпавшие моторесурс ДГУ, модернизируются. Такие тепловозы легко распознать по воздушному фильтру, выступающему «поперечным горбом» на крыше. Caterpillar», более мощные, чем стоявшие ранее 14Д40. В Северной Корее часть тепловозов серии М62 была переделана в электровозы.

Так же в Азербайджане 2М62У-0168 был переделан в электровоз с использованием электрооборудования от электровозов серии ВЛ8М. В 2017 году компания VIS Systems по заказу Rail Polska модернизировала секцию тепловоза 2М62У-1006 в электровоз 207E-001. Мощность дизеля локомотива: 2000 л.

Загрузка

Машка» — самое распространенное прозвище в СССР и постсоветских странах. Муха» — на Дальнем Востоке, а также на Белорусской железной дороге. Маруська» — на Белорусской железной дороге, а также на Западной Украине. Мунька» — в Литве и Латвии. Сергей» — в Венгрии и Чехословакии.

Военная Машка» или «Демобилизованная Машка» — ДМ62. Тепловоз 2М62У-0024 на параде железнодорожной техники во Владивостоке в 2017 г.

В этой статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из-за отсутствия сносок. Утверждения, не подкреплённые источниками, могут быть поставлены под сомнение и удалены.

Вы можете улучшить статью, внеся более точные указания на источники. Эта страница последний раз была отредактирована 4 ноября 2017 в 10:51. Доставка осуществляется во все регионы России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ.

Закажите прибор, нажав на кнопку «Заказать» в описании товара или обратитесь в ближайший к Вам отдел продаж. Возможна оперативная поставка любого количества. Продление гарантии до 5 лет. Также это изделие может называться: СГД 5, СГД5, sgd-5, sgd 5, sgd5.