Renault Life Шрифт скачать

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,8 из 5)
Дата добавления: 14.03.2018
Скачиваний: 4456 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Лучший фильм, по renault Life Шрифт скачать IMDB и Kinopoisk. Citroën DS — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся французской фирмой Citroen в 1955—1975 годах. Помимо необычного внешнего вида имел оригинальную гидросистему, объединявшую трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску.

Занял третье место на конкурсе «Автомобиль века». Андре Ситроен был игроком, авантюристом и поэтому быстро потерял контроль над своей компанией.

Но, как ни странно, у последовавших за ним руководителей фирмы его имени было не меньше стремления к техническому новаторству, чем у её основателя. Поэтому в середине двадцатого века на фирме Citroen создавали столь необычные автомобили, одним из которых был Citroën DS. Вскоре после запуска в производство в 1934 году революционного Citroën Traction Avant, было решено начать работы над проектированием его преемника. Буланже хотел, чтобы новинка стала просторнее, быстрее и красивее предшественника.

После нацистской оккупации Франции в мае 1940 года, Буланже приказал спрятать всю документацию по проекту. Но работа над новым автомобилем продолжалась, в секрете, без оплаты, на голом энтузиазме. Проектировщики были уверены, что большинство дорожной инфраструктуры Франции будет разрушено после войны и новый автомобиль должен иметь особую подвеску способную противостоять этому. Были предложения использовать торсионную подвеску или подвеску с резиновыми упругими элементами.

На нескольких прототипах была опробована очень мягкая торсионная подвеска, но с ней автомобиль сильно раскачивался. 1942 году, предложил уникальную саморегулирующуюся подвеску, работающую от единой гидросистемы. Многие посчитали такую схему сложной, но Буланже идея заинтересовала и он перевёл Мажеса в отдел разработок нового автомобиля. Производство гражданской продукции было возобновлено в 1946 году и прототипы VGD появились на дорогах уже через год.

В 1949 году подвеска Мажеса была установлена на Traction. Хотя общие принципы работы такой системы были скачать, их конкретная renault потребовала решения life проблем с точностью изготовления деталей, выбором правильных материалов и гидравлической жидкости. Шаг за шагом, постепенно шрифт проблемы были решены.

Он захотел, чтобы Лефевр сделал самый передовой автомобиль в мире, хотя это задерживало сроки выпуска. Но задержка пошла на пользу, поскольку из-за спешки многие проблемы, особенно с двигателем просто игнорировались. Разработкой двигателя для нового автомобиля заведовал Вальтер Беккья. После создания своего шедевра, знаменитого двухцилиндрового оппозитного двигателя воздушного охлаждения для Citroën 2CV, он попытался спроектировать подобный двигатель для большого автомобиля.

Но у шестицилиндрового оппозитного двигателя воздушного охлаждения возникли проблемы с перегревом средних цилиндров. Изменение воздуховодов несколько улучшило ситуацию, но, в целом, мотор оказался слишком шумным. Тогда, по предложению Лефевра, Беккья переделал этот двигатель под водяное охлаждение.

Из-за низкой линии капота, радиатор разместили за двигателем, что вновь вызвало проблемы с перегревом. К тому же, вынесенный далеко за переднюю ось двигатель делал автомобиль трудно управляемым, это показали испытания первых прототипов. Но самым главным было то, что на фирме не осталось ни средств, ни времени для постановки на производство абсолютно нового мотора. И тогда было принято решение прекратить работы над новым двигателем и сосредоточиться на модернизации старого.

Краткое описание

Это означало переработку конструкции всего автомобиля. В результате, Беккья занялся модернизацией старого двигателя от Traction, а конструкторы Лефевра вновь сели за чертёжные доски перекомпоновывать автомобиль. Для того чтобы поместить вертикальный четырёхцилиндровый двигатель под низким капотом его развернули, так, что коробка передач разместилась перед мотором, а сам двигатель оказался практически в салоне.

Такая компоновочная схема позволила получить оптимальное распределение веса по осям и автомобиль с очень хорошими renault Life Шрифт скачать свойствами. Кузов автомобиля был спроектирован с учётом аэродинамики, этой «чёрной магии» всего послевоенного автостроения. Выглядел он очень необычно: подающая линия капота, отсутствие радиаторной решетки и укороченный хвост, автомобиль имел очень узкие стойки крыши и дверные стёкла без рамок.

Окончательный внешний вид автомобиля не был готов даже за несколько недель до начала выпуска, в основном из-за того, что Берко считал отдельные его элементы слишком обычными и хорошо знакомыми. Он хотел, чтобы автомобиль выглядел также необычно, как был сконструирован. Бертони постепенно находил нужные формы — передняя панель из пластика, рулевое колесо с одной спицей, задние фонари расположенные вверху стоек, всё это появилось на самой поздней стадии.

Берко также был очень озабочен секретностью. Начиная с 1951 года прототипы стали тайно испытывать на пустынных дорогах юга Франции. В апреле 1952 года L’Auto-Journal опубликовал фотографии одной из этих машин, а в апрельском номере было дано её полное техническое описание.

Берко был в гневе и обратился в полицию, но журналисты отказались раскрыть источник информации. На Citroën усилили меры безопасности и закрыли новый автомобиль покрывалом секретности.

Четверг, 6 октября 1955 года. Парижском автосалоне, а уже в 9:45 было получено 749 заказов на новый автомобиль, а к концу дня — 12 тысяч. Déesse — Богиня, так стали его называть, заметив, что это созвучно произнесённому по-французски DS не был особенно красивым, но он был потрясающе авангарден и безошибочно узнаваем.

Появление автомобиля стало огромным культурным и политическим событием послевоенной Европы. Джина Лоллобриджида рекламировала его на заглавной странице октябрьского номера Paris Match. Ролан Барт посвятил ему целую главу в своём сборнике философских эссе.

В дальнейшем, он неоднократно фигурировал на страницах журналов и газет, причём, в статьях на всевозможные темы, от политических и светских, до спортивных, снимался во множестве фильмов. Пюто выставлен, созданный мексиканцем Габриелем Ороско, разрезанный вдоль, а затем вновь соединённый без центральной части Citroën DS. К сожалению, были и проблемы. Повышенная секретность сыграла против компании, первые автомобили которой были очень ненадёжны. Никто не знал, как они работают.

Не было руководств по ремонту. Продавцы не имели рекламных материалов. Большое количество владельцев вдруг обнаруживало, что у них не работают ни рулевое, ни тормоза, ни сцепление, ни коробка передач, ни подвеска, а под машиной — большая лужа жидкости. И механики не знали что делать.