Ваз 21063 инструкция по эксплуатации

Профессиональный и специализированный ремонт редукторов ваз 21063 инструкция по эксплуатации импортного производства. Вы уже нашли это место. Оба моста Гранд Витара после 2005 г.

Передний мост Витара 1998-2004 г. Передний мост Эскудо 1988-1997 г.

Задний мост Витара, Эскудо 1988-2004 г. В хвостовиках редукторов ВАЗ, и Нивы и некоторых Иномарок использована распорная втулка подшипников ведущего вала.

Срок службы данной втулки зависит как от качества самой детали, так и от технического состояния трансмиссии автомобиля, а так же от манеры езды владельца автомобиля. В дальнейшем эта втулка становится непригодной, и подлежит замене.

Простая подтяжка гайки хвостовика уже не поможет, а принесёт вред редуктору. Случается что редуктор начинает гудеть как раз после таких нагрузок, причина этому- деформация втулки и как следствие расслабление натяга хвостовика- самооткручивание гайки и гул редуктора на сбросе газа.

Есть и четвёртая причина, по которой втулка выходит из строя, выводя из строя и сам редуктор. Это шальные руки ремонтников, которые ошибочно считают, что на ВАЗовских редукторах гайку хвостовика редуктора можно и нужно тянуть со всей силы, или с усилием прописанным в любом доступном руководстве по ремонту ВАЗов. Ой, а у Вас тут хвостовик болтается, гайка открутилась, давайте я Вам её закручу». Следует тут же спросить с каким усилием он будет её затягивать, и будет ли менять распорную втулку.

Если ответ будет: «До упора, какую втулку? Потому как такая затяжка заканчивается гулом перетянутых подшипников хвостовика, и необходимостью их замены. У нас данная процедура называется профилактикой редуктора с заменой втулки и сальника хвостовика.

Там сказано о 99 процентах. Вот и в Вашей ситуации, возможно действительно совпадение, что ремонтники действительно все правильно сделали, по метке затянули, а подшипники зашумели сами по себе, потому что уже пора им. Знать волшебную фразу «мы по метке затянули, мы не при чем». А как там они затянули не известно.

Полное описание на «Ваз 21063 инструкция по эксплуатации»

Ваз 21063 инструкция по эксплуатации

Может там и нет метки вообще. Как писал ранее- затянуть по метке, но не учесть ньюансов. Сделать Вам точное заключение не видя редуктор не возможно.

Что бы знать точно, стоит просто покрутить его хвостовик и понять перетянуты подшипники или нет. Вы же просите выдать Вам точно в чем причина. PS Увидел, что Вы добавили информацию об авто.

Полный отзыв

Ваз 21063 инструкция по эксплуатации

Раз гайку ослабили и звук стал тише, то явно подшипники перетянуты. PSS Исходя из ситуации, мнение такое: Какая разница по метке они делали или не по метке, если в результате редуктор загудел от перетянутых подшипников? По метке» не оправдание в этой ситуации. Гайка регулировочная и надо уметь её закручивать, понимать, видеть правильный ли натяг создается на подшипниках.

Ваз 21063 инструкция по эксплуатации

А не по метке её закручивать. Предисловие:подек сальник заднего редуктора поехал наСТО Там поменяли сальник,закрутили гайку Хвостовика до старой метки. Через 1000км завыл подшипник хвостовика.

Заключение

Приехал обратно на СТО,они в один голос уверяют что все поставили по старым меткам,и что наверно подщипнику настало время по старости. Подшипник смотрели на подьемнике и слушали трубкой. Ответили уже Вам на данный вопрос чуть ниже. Предисловие:подек сальник заднего редуктора поехал наСТО Там поменяли сальник,закрутили гайку Хвостовика до старой метки.

Через 1000км завыл подшипник хвостовика. Приехал обратно на СТО,они в один голос уверяют что все поставили по старым меткам,и что наверно подщипнику настало время по старости. Вы дали информации о машине. Что за авто, с каким пробегом, как именно загудел подшипник, почему уверенность, что именно он загудел.

У ВАЗов нет ни каких «старых меток» Гайка не кернится. Подозреваю что у Вас ВАЗ. ВАЗ-2103 появился стук в мосте когда резко бросаю педаль газа при включенной передачи, а так же при переключении передач в общем при изменении крутящего момента, стук единичный «клац» и все, гула нет, на крестовинах кардана люфта нет, может ли это быть распорная втулка? Сама по себе втулка стучать не может.

Потому что если бы осевой, то был бы гул на сбросе газа. Нужно просто залезть под машину и замерить люфты.

Скачать

Возможно что вообще не редуктор, а крестовина или реактивные тяги. Добрый вечер, проблема с редуктором мазда сх7 редуктор от мазда 6 мпс при замене походу что то перетянули машина на подъёмнике, колеса задние еле крутятся. Можете помочь , есть подозрение что это передний подшипник. На телефоны извините не звоним. 17 по хендай туссан 2008г.

Стук похож на тот, когда машина стоит на передаче, рукой поворачиваю кардан туда и обратно при радиальном люфте тук-тук. С самой муфтой проблем нет. Крестовина и подвесной подшипник в норме.

В чем может быть проблема. Проблема не в редукторе это Вы и сами понимаете.