Зил 131 руководство по Ремонту

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,4 из 5)
Дата добавления: 20.02.2018
Скачиваний: 3848 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

В этой статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из-за отсутствия сносок. Утверждения, не подкреплённые источниками, могут быть поставлены под сомнение и удалены. Вы можете улучшить статью, внеся более точные указания зил 131 руководство по Ремонту источники. Главная передача — двойная, передаточное число — 6,32.

Зил 131 руководство по Ремонту

С 1986 года выпускался под новым стандартизированным индексом — ЗИЛ-431410. Первые работы над новым грузовиком, предназначенным для замены серийного ЗИС-150, начались на заводе в 1953 году под руководством главного конструктора по грузовым автомобилям Анатолия Маврикиевича Кригера, ведущим конструктором был назначен Георгий Александрович Феста, дизайн автомобиля, в конечном варианте, был определён ведущим художником завода Т. Первоначально проект носил названия ЗИС-125, ЗИС-150М, позднее был переименован в ЗИЛ-130. В декабре 1956 года вышел первый опытный образец.

В 1959 году машина впервые показана на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке. В феврале 1961 года окончательно утверждено проектное задание. В сентябре 1962 года первые пять ЗИЛ-130 отправлены в опытную эксплуатацию на Ярославский шинный завод.

В 1963 году машины начали сходить с заводского конвейера. В июне 1974 года изготовлен миллионный ЗИЛ-130. В августе 1982 года — двухмиллионный ЗИЛ-130 .

С 1 января 1986 года, последующие модернизации ЗИЛ-130 получили новое обозначение ЗИЛ-431410, однако кардинальных изменений конструкции не произошло, внешне автомобиль остался прежним и новое обозначение использовалось только в официальной документации. ЗИЛ-130 в небольших масштабах производился и на других заводах страны.

1994 года, вместе с головным заводом, изготовлено около 3 383 312 шт. Завода имени Лихачева специализировавшемся на армейских грузовиках ЗИЛ-131Н.

Там автомобиль получил новый индекс УАМЗ-43140 или АМУР-43140, в разных модификациях использовались различные двигатели, в том числе дизели Д-245. 9Е2, помимо штатный, нередко устанавливались кабины и оперение от ЗИЛ-131 и ЗИЛ-433360.

Автомобиль оснащался 8-цилиндровым карбюраторным по V-образным верхнеклапанным двигателем ЗИЛ-130 мощностью 150 л. Автомобиль ЗИЛ-131 был ремонту гидроусилителем руля, синхронизированной 5-ти ступенчатой коробкой передач, трёхместной кабиной с омывателем ветрового стекла. Часть зил комплектовалась предпусковым руководство двигателя.

Впоследствии были введены транзисторное зажигание, генератор переменного тока, изменённый щиток приборов. Позднее были применены изменённая конструкция шарниров карданной передачи и другие новшества. Кабины ранних автомобилей имели два вентиляционных люка в крыше кабины и лючок воздуховода в левой части кабины выше педали сцепления. Потом этот лючок был убран.

В семидесятых годах был упразднён сначала левый вентиляционный люк, а потом и правый. До 1970 года бортовые автомобили имели высоту бортов 685 мм, в дальнейшем высота бортов была уменьшена до 575 мм. Автомобиль получил двигатель, конструкция которого имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, также V-образный, 8-цилиндровый, того же рабочего объёма, рассчитанный на основной в то время в СССР бензин А-76 и с однокамерным карбюратором К-88АЕ, с падающим потоком, сбалансированной поплавковой камерой и ограничителем максимальных оборотов, вместо рассчитанного на достижение высоких мощностных показателей четырёхкамерного у легкового варианта.

В целом, двигатели грузовиков и легковых автомобилей марки ЗИЛ в значительной степени различались между собой и имели сравнительно невысокую степень унификации, точно так же, как и двигатели «Чайки» и грузовиков ГАЗ. Во время производства были проведены 2 значительные модернизации семейства ЗИЛ-130 в 1966 и 1977 годах.

Полный ликбез

Зил 131 руководство по Ремонту

После второй в частности изменилась решётка радиатора. Грузоподъёмность варьировалась в пределах зил 131 руководство по Ремонту 4000 до 5500 кг в зависимости от типа дорожного покрытия.

Ресурс до капитального ремонта составлял 135 тыс. Мощность двигателя увеличена до 150 л.

Грузоподъёмность определена в 5000 кг, ресурс возрос до 200 тыс. Грузоподъёмность увеличена до 6000 кг, ресурс — до 300 тыс.

Комплектовался тремя независимыми тормозными системами. 80 применялись для обозначения указанных версий ЗИЛ-130 и его модификаций в различной технической документации и справочниках, но не отражались в торговых наименованиях автомобилей и заводских табличках с указанием их моделей. 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом. 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом. 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.

6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом. 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.

6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом. 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным и тропическим климатом.

Скачать

ЗИЛ-ММЗ-555Э, экспортный вариант для стран с умеренным климатом. ЗИЛ-ММЗ-555Т, экспортный вариант для стран с тропическим климатом. А-76, с двигателем ЗИЛ-138А мощностью 120 л.

А-76, с двигателем ЗИЛ-138А мощностью 120 л. АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при работе на сжатом газе 135 л. АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при работе на сжатом газе 135 л.

6-цилиндровым двигателем ЗИЛ-120ВК мощностью 130—140 л. 6-цилиндровым двигателем ЗИЛ-120ВК мощностью 130—140 л. 6-цилиндровым двигателем ЗИЛ-120ВК мощностью 130—140 л. V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗИЛ-130М мощностью 135—138 л.