Мицубиси Паджеро Спорт руководство по эксплуатации

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 22.12.2017
Скачиваний: 5571 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Лучший фильм, по мнению IMDB и Kinopoisk. Kupi avto 15 2013 by smotri. Там можно потеряться или остаться навсегда при желании, мицубиси Паджеро Спорт руководство по эксплуатации засасывает. На тысячу зелёных там можно преспокойно прожить месяц-другой, не заметишь, как и зима пролетит.

И Австралия ничем не хуже, а, может, и получше, да и в Азии есть куча замечательных мест. Автомобильная промышленность океанского региона — тоже своя планета. Самые крупные мировые производители обкатывают тут смелые инновационные проекты и тоже поняли, как можно использовать дешёвый рынок.

Мицубиси Паджеро Спорт руководство по эксплуатации

В Индонезии, Таиланде и Австралии трудновато продать дорогую машину, а плохую — невозможно. Поэтому инструментом создания линейки недорогих, но качественных автомобилей стало максимальное удешевление производства.

Для этого все средства хороши — тут и локализация производства, и дешёвая рабочая сила. Да и в разработку спецверсий для стран третьего мира тратиться не нужно.

Достаточно просто взять любой пикап или грузовик и сделать из него модный внедорожник или автобус. Именно так и поступила Тойота Мотор Таиланд в 2004 году — на базе недорогого пикапа Hilux был построен Toyota Kijang Innova в Индонезии и Toyota Hilux Vigo, уже известные на континенте, как рамный внедорожник Fortuner. Первый внедорожник на базе Хайлюкса начали продавать в 2005 году. Это типичный автомобиль для рынка третьего мира — минимум средств комфорта, максимум эффективности и проверенных конструкторских решений, чтобы выглядело как положено, недорого стоило и было не слишком обременительно в ремонте и эксплуатации.

Подробное описание на «Мицубиси Паджеро Спорт руководство по эксплуатации»

  • Машину собирали в семи странах, а самый ближайший завод по выпуску Toyota Fortuner первого поколения находится и вовсе по соседству, в Казахстане.
  • Правда, казахстанский Фортунер практически не продаётся, не пошёл в массы, ценой не угодил.
  • Несмотря на то что Тойота вложила кучу денег на постройку завода Сарыарка Автопром в Костанае, за прошлый год было продано чуть больше четырёх сотен машин.
  • Это примерно в шесть раз меньше запланированного годового объёма.

Немудрено, поскольку казахстанский менеджмент возложил слишком смелые надежды на японский логотип и выставил ценник в сорок тысяч долларов. Точно такой же Toyota Fortuner, но собранный в Таиланде, в Эмиратах стоит 26 700 долларов.

Ничего удивительного в этом нет, поскольку 150-й Прадо стоит 41 тысячу долларов, он собран не на Сарыарке, а прямого конкурента, Мицубиси Паджеро Спорт российского производства можно было купить за 29 000 долларов в базовой комплектации. 33 000 и в таких условиях Toyota Fortuner казахстанской сборки был обречен на провал.

Отзыв

Причём официальный дилер Тойота в Москве не продавал Фортунер вообще, а все автомобили, которые ввозились в РФ были собраны в Таиланде. Получалось, что по цене Хайлакса можно было купить неплохой правильный внедорожник на раме, в который теоретически могло бы поместиться семь человек, там есть третий ряд сидений, но особым комфортом он не блещет.

Мицубиси Паджеро Спорт руководство по эксплуатации

60 в пользу задней оси, а в заблокированном состоянии момент распределяется между мостами поровну. В топовых комплектациях с самыми мощными моторами машина была оборудована блокировкой заднего дифференциала. Передняя подвеска повторяла конструкцию пикапа — это двухрычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот задняя была своя. В принципе, это единственное радикальное отличие в платформе от Хайлакса — на мицубиси Паджеро Спорт руководство по эксплуатации установлены обычные рессоры, а на Toyota Fortuner неразрезной задний мост подвешен на пружинах, пяти рычагах и тягой Панара.

2,7-литровый 160-сильный атмосферник не отличается экономичностью и динамикой и считается откровенно провальным для 2,5-тонного автомобиля, при этом городской расход топлива с этим агрегатом и механической пятиступенчатой трансмиссией составляет не менее 20 литров. Именно самым неудачным, но дешёвым мотором комплектовался казахстанский Toyota Fortuner, причём он был на 15 тысяч долларов дороже дизельного внедорожника таиландской сборки. С такими ценами и техническими характеристиками о конкуренции тут говорить нечего. Однако модель в целом в мире продавалась очень неплохо.

Мицубиси Паджеро Спорт руководство по эксплуатации

Загрузка

Тойота открыла даже несколько сборочных заводов в Южной Америке специально под постройку этого внедорожника под самый конец его выпуска. Оказалось, что хитрые японцы просто готовили почву для совершенно нового Тойота Фортунер 2016-2017 модельного года, продажи которого в 2016-м начались с Австралии, а с весны наследник пикапа продается по всему миру. О выпуске машины в России и в Казахстане руководство Тойоты не говорит пока ничего.

Пикап Toyota Hilux появился ровно на полтора месяца раньше семиместного внедорожника, но подробности конструкции нового Фортунера были раскрыты ещё до того. Как и предполагалось, Toyota Fortuner в новом кузове будет делить платформу с пикапом, но теперь отличий между автомобилями станет побольше.

Компания сделала акцент на то, что прислушалась к отзывам владельцев первого поколения вездехода и сделала выводы. Была пересмотрена моторная гамма, изменилась настройка подвески, полностью обновилась рама, а внешне машину просто не узнать.

Если бы 4Runner не повзрослел до уровня Такомы, рядом с Фортунером ему теперь было бы делать нечего. Да, тут явно чувствуется тойотовский корпоративный стиль, но ведь машина внешне не похожа ни на одну модель, включая восьмой Хайлакс. Очень эффектная боковая линия делает реверанс в сторону пикапа в районе задней стойки, что подчёркивает лёгкость кормы, а это довольно большая редкость для жирного внедорожника. Оригинальные фары головного света, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние острые фонари, интересная решётка, не повторяющая грузовую харизму Хайлакса, а подчеркивающая тонкий легковой дизайн.

Отлично вписаны в новый бампер противотуманки и, слава богу, спереди обошлось без крестов, иксов и массивных трапеций, которыми Тойота уже порядком заковыряла. В максимальной комплектации на некоторых рынках будет доступен полный светодиодный пакет, который мало того что выглядит потрясающе, он ещё имеет практически те же функции, что и в более дорогих моделях Тойота. Размеры автомобиля изменились, но незначительно, и это связано, конечно, с адаптацией нового кузова к новой платформе.